Базовая опорная площадка 2 день

     В работе второго дня стажировочной площадки приняло участие 99 стажеров.

   Цель второго дня базовой опорной площадки: осмысление теоретико-методологического материала через анализ медиа-уроков, внеучебных занятий, которые были даны учителями МОУ АСОШ №1.

Окрытые медиа-уроки

Метапредметный модуль: Цынгуева Д.Д. 5 «б»

Окружающий мир, Черникова В.Б

3 Дружный

 

Физика, Насанова Б.Д.

8 «а»

Английский язык, Жапова И.Б.

10 кл.

Химия, Балданова Т.Ц.

11 кл./ 9 кл.

 

Основы религиозной культуры и светской этики, Шойдокова Н.Ц.

4 г кл.

Математика, Жамбуев Ж.Ж.

10 кл.

Русская литература, Намжилова Ж.Ж.6 «в» кл.

Информатика, Жамбуев Б.Ж.

Внеучебные занятия

Абадаева В.В.

Учебно-познавательная игра

Батомункуева Т.Ж.,

Технология и театр

Лхамаева Д.Б.

Хореография. 

        Учебные и внеучебные занятия продемонстрировали пути достижения метапредметных результатов, выявили уровень владения детьми метаспособами. В качестве деятельностных единиц содержания  стажеры выделили  не только понятия, но также модели, схемы, способы идеализации и проблематизации.

            На этапе анализа уроков стажеры отметили:

  • «Просмотрев открытые медиа-уроки, мы начали разбираться в логике проектирования уроков, соответствующих требованиям ФГОС».
  • «Абсолютно все уроки прошли на высоком уровне, соответствуют требованиям ФГОС, отвечают задачам современного образования. Мы увидели новые способы использования медиа-ресурсов на уроке. Также хотелось  бы отметить доброжелательное отношение в диалоге «учитель-ученик», атмосферу сотрудничества».

                На педагогической площадке по заявке учителей информатики Б.Ж. Жамбуев, заместитель директора по ИКТ,   поделился опытом работы  по организации школьной сети, контентной фильтрации, рекомендовал более простые  в использовании серверные программы (iTalc, Debian, Ubuntu server).

            Во второй половине дня стажеры были ознакомлены  с технологией будущего – «Школа в облаках». Участники БОП вместе с Болот Жамьяновичем помечтали об идеальной школе в области ИКТ, стажерам были даны практические рекомендации по созданию собственных аккаунтов в Gmail,   частных облаков на примере собственного спроектированного персонального облака данных. Болот Жамьянович продемонстрировал все возможности и достоинства работы в системе Google,  электронном журнале «Ружель».  В работе семинара участвовали 38 стажёров.

            Яманова Цырегма Раднабазаровна, зам. директора по учебно-воспитательной работе первой ступени, рассказала о технологии составления основной общеобразовательной программы начального общего образования, которая получила высокую оценку  Международной ассоциации развивающего обучения. Живой интерес вызвали сборники проектных задач, которые были составлены учителями  начальной школы.  В работе семинара участвовали 25 стажёров.

            Намжилова Е.С. на семинаре  «Проектные задачи как средство формирования и оценки метапредметных результатов» акцентировала внимание на том, что проектные задачи являются средством не только оценки, но и формирования метапредметных умений. Были предложены способы составления и внедрения проектных задач на примере проектной задачи «Озеро Ножей», решённой учащимися 2-5 классов. Выведены основные проблемы и трудности, возникающие на разных этапах составления и реализации проектных задач. Далее стажёры начали работу в группах по составлению проектной задачи. В работе семинара участвовали 36 стажёров.

Отзывы участников по работе БОП 2 дня:

  • «У меня складывается мнение, что вы живете и работаете, как звучит фраза: «Работай, как будто тебе не нужно денег, пой, как будто тебя никто не слышит, танцуй, как будто тебя никто не видит, живи, как будто на земле Рай». ( Башинова Иля Петровна, Иркутская область, Осинский район, МБОУ «Ново-Ленинская СОШ).
  • «Уважаемые коллеги!  Огромное Вам спасибо за ваш труд! Дорогие агинцы, вы уникальные люди! Я благодарна учительской судьбе, что прошла стажировку в вашей школе. Школа ваша дышит! Дети доброжелательные, приветливые, талантливые. Вы — счастливое человечество России. Вы не представляете, как не хочется уезжать из вашей школы. Отдельное спасибо работникам столовой — какой титанический труд у поваров!

Хочу посвятить Вам строки из песни на мотив «Команда молодости»

«С тобою, друг, судьба нас повела,

путь педагогический избрать.

Нам стало всем учительское дело

На поворотах жизни помогать.

Нам всем дано детей учить

И судьбы детские вершить.

Команда молодости нашей,

Команда, без которой нам не жить.

Отдали мы сердца сполна,

Родною стала детвора.

Команда учительская наша,

Команда, без которой нам не жить.

На верность проверяются таланты,

Мне есть за что судьбу благодарить.

Я предана учительской команде,

Команде, без которой нам не жить.»

Баторова Татьяна Александровна, учитель начальных классов, Иркутская область, Нукутский р-н.

 

Аналитическая группа: Жапова И.Б., Жалсанжапова Д.Б., Ойдопова Б.Б., Цыренова Ц.Ц.

About Бэлигма Ойдопова

Оставить комментарий