Основные показатели
В 2022-2023 учебном году средний процент качества обученности по школе составил 48%.
Параллель | Количество учащихся |
Успевают | Качество знаний, % | ||||
Всего | из них | ||||||
на «5» | на «4», «5» | с одной «3» | |||||
Всего | с одной «4» | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1 | 119 | ||||||
2 | 126 | 126 | 8 | 65 | 4 | 4 | 61 |
3 | 128 | 128 | 4 | 68 | 3 | 11 | 59 |
4 | 139 | 139 | 9 | 67 | 3 | 55 | |
0- 4 кл. | 512 | 393 | 21 | 200 | 7 | 18 | 58 |
5 | 113 | 113 | 3 | 43 | 1 | 13 | 42 |
6 | 116 | 116 | 4 | 45 | 9 | 42 | |
7 | 114 | 113 | 4 | 36 | 2 | 9 | 37 |
8 | 100 | 100 | 4 | 34 | 2 | 4 | 40 |
9 | 96 | 95 | 4 | 25 | 1 | 11 | 32 |
5- 9 кл. | 539 | 537 | 19 | 183 | 6 | 46 | 39 |
10 | 67 | 67 | 9 | 30 | 1 | 8 | 60 |
11 | 57 | 57 | 7 | 36 | 8 | 75 | |
10-11 кл. | 124 | 124 | 16 | 66 | 1 | 16 | 67 |
Итого | 1175 | 1050 | 56 | 449 | 14 | 80 | 48 |
Самый высокий качественный показатель в параллелях 2-х классов (61%), 10-х (60%), 11-х (75%) классах. Выше среднего показателя качества в 2-х, 3-х, 4-х, 10-х, 11-х классах.
Сводный отчет качества обучения по школе за 3 года
Класс | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | ||
% качества | Класс | % качества | Класс | % качества | |
2а | 58,3 | 2алтан | 76,9 | 2дружный | 56,0 |
2б | 53,6 | 2найдал | 55,6 | 2звездный | 52,0 |
2в | 59,3 | 2наран | 70,4 | 2олимп | 56,0 |
2г | 55,6 | 2толон | 69,2 | 2триумф | 58,3 |
2д | 66,7 | 2эрдэм | 55,0 | 2фаворит | 72,0 |
3бэлиг | 57,7 | 3а | 59,3 | 3алтан | 59,3 |
3мушэн | 60,7 | 3б | 64,0 | 3найдал | 55,6 |
3одон | 53,8 | 3в | 45,8 | 3наран | 55,6 |
3туяа | 50,0 | 3г | 53,6 | 3толон | 52,0 |
3эрхим | 44,0 | 3д | 63,0 | 3эрдэм | 59,1 |
4Альтаир | 48,1 | 4бэлиг | 66,7 | 4а | 46,4 |
4Вега | 59,3 | 4мушэн | 63,0 | 4б | 64,3 |
4Лира | 62,5 | 4одон | 52,0 | 4в | 53,6 |
4Ника | 65,4 | 4туяа | 42,3 | 4г | 48,1 |
4Орион | 58,3 | 4эрхим | 44,4 | 4д | 60,7 |
0- 4 кл. | 56,9 | 0- 4 кл. | 58,9 | 0- 4 кл. | 56,5 |
5Интеллектуал | 62,5 | 5Альтаир | 31,6 | 5бэлиг | 45,5 |
5Максимум | 39,1 | 5Вега | 50,0 | 5мушэн | 55,6 |
5Созвездие | 26,1 | 5Лира | 62,5 | 5одон | 45,0 |
5Успешный | 38,1 | 5Ника | 60,7 | 5туяа | 16,0 |
5Эврика | 36,8 | 5Орион | 52,6 | 5эрхим | 42,1 |
6Альфа | 43,5 | 6Интеллектуал | 59,3 | 6Альтаир | 21,1 |
6Дельта | 35,7 | 6Максимум | 45,5 | 6Вега | 42,9 |
6Омега | 50,0 | 6Созвездие | 26,1 | 6Лира | 37,5 |
6Сигма | 44,4 | 6Успешный | 38,1 | 6Ника | 51,9 |
7классный | 36,8 | 6Эврика | 47,4 | 6Орион | 52,0 |
7лидер | 41,7 | 7Альфа | 30,4 | 7Интеллектуал | 48,1 |
7Радуга | 20,8 | 7Дельта | 40,7 | 7Максимум | 37,5 |
7Улыбка | 36,4 | 7Омега | 33,3 | 7Созвездие | 25,0 |
8Вместе | 30,4 | 7Сигма | 46,4 | 7Успешный | 31,6 |
8Лучик | 29,2 | 8классный | 21,1 | 7Эврика | 31,6 |
8Надежный | 52,0 | 8лидер | 43,5 | 8Альфа | 33,3 |
8умка | 52,0 | 8Радуга | 22,2 | 8Дельта | 38,5 |
9Мы | 36,0 | 8Улыбка | 34,8 | 8Омега | 21,7 |
9Наш | 38,1 | 9Вместе | 30,4 | 8Сигма | 55,6 |
9Смелый | 21,7 | 9Лучик | 35,0 | 9классный | 26,1 |
9Эрудит | 45,0 | 9Надежный | 58,3 | 9лидер | 43,5 |
5- 9 кл. | 39,1 | 9умка | 54,2 | 9Радуга | 23,1 |
10а | 26,3 | 5- 9 кл. | 42,4 | 9Улыбка | 30,4 |
10б | 55,6 | 10Мы | 52,9 | 5- 9 кл. | 37,6 |
10в | 52,0 | 10Наш | 50,0 | 10Вместе | 46,2 |
10г | 39,1 | 10Эрудит | 53,8 | 10Надежный | 70,0 |
11а | 69,6 | 11а | 42,1 | 10умка | 61,9 |
11б | 71,4 | 11б | 72,2 | 11Мы | 80,0 |
11в | 70,0 | 11в | 52,0 | 11Наш | 68,4 |
10-11 кл. | 55,0 | 11г | 47,4 | 11Эрудит | 78,3 |
Итого | 48,2 | 10-11 кл. | 52,8 | 10-11 кл. | 66,1 |
Итого | 50,0 | Итого | 48,0 |
Из сравнительной таблицы итогов 3 лет видно, что результаты качества обучения остается стабильной от 48 % до 50%. Наблюдается понижение показателя качества в начальной на 2,4% и основной школе на 4,8%, повышение – в старшей школе на 13,3%..
Выводы и предложения:
Отметить высокую результативность работы учителей-предметников и классных
руководителей начальной школы, 5 мушэн, 6 орион, 7 интеллектуал, 8 сигма, 9 лидер, 10-х, 11-х классов .
Заместителям директора по УВР включить в план внутришкольного контроля
классно-обобщающий контроль классных коллективов 5 туяа, 6 альтаир.
Заместителям директора и социально-психологической
службе выявить причины снижения успеваемости, наметить пути повышения качества
знаний обучающихся.
Сведения об итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов
Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х, 11-х классов в 2022-2023
учебном году проводилась на основе нормативно — правовой базы, в которую вошли
документы и рекомендации федерального, регионального, муниципального уровня и
локальные акты учреждения. В школе была организована разъяснительная работа среди учителей, обучающихся и их родителей (законных представителей) по ознакомлению с порядком окончания учебного года, порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования. Заместителем директора были обучены организаторы пунктов
проведения экзаменов и общественные наблюдатели. В соответствии с дорожной картой
организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным
программам основного общего и среднего общего образования были проведены совещания при директоре, заседания методического и педагогического советов по вопросам обеспечения качества итоговой аттестации, информационно-просветительской работы среди обучающихся, учителей и родителей. Учителями всех методических объединений школы были изучены нормативные документы, регламентирующие вопросы ГИА, составлены планы по подготовке к сдаче экзаменов в форме и по материалам ЕГЭ и ОГЭ. Проведены пробные экзамены по русскому языку, математике, информатике, обществознанию, физике, химии, биологии, истории, английскому языку в формате ЕГЭ. Проведены пробные экзамены по математике и русскому языку в формате ОГЭ. Заместителями директора проверены классные журналы на предмет
объективности выставления оценок. Проверка показала, что на конец года теоретическая и
практическая части программы выполнены полностью в соответствии с учебным планом
школы. 15 апреля 2021 г. в соответствии с нормативными документами было проведено
итоговое сочинение в 11 классах как условие допуска к государственной итоговой аттестации по темам, предложенным Министерством образования и науки РФ. Все учащиеся получили допуск к ЕГЭ. К итоговой аттестации были допущены 57 обучающихся 11-х классов, которую все успешно прошли. Всего единый государственный экзамен сдавали 57 человек. Государственная итоговая аттестации обучающихся 11-х классов проводилась в соответствии с особенностями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2021 года № 256 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного inflatable slide общего и среднего общего образования в 2021 году» и приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 марта 2021 года № 105/307 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году».
По результатам итоговой аттестации выпускников 11 классов 5 обучающихся школы награждены золотыми медалями Забайкальского края «За успехи в обучении», 1 обучающийся серебряной медалью Забайкальского края «За успехи в обучении». Семь выпускников школы получили аттестат о среднем общем образовании с отличием и были награждены медалями «За особые успехи в учении» 6 учащихся, что составило 10,5 % от общего числа выпускников (9,9% в прошлом учебном году).
Кол-во учащихся | Выполнение | Средний тестовый балл | Мин балл | Макс балл | |
Русский язык | 56 | 100 | 56 | 26 | 92 |
Математика | 22 | 81,8 | 43 | 14 | 70 |
Биология | 16 | 93,7 | 48 | 14 | 66 |
История | 8 | 100 | 44 | 36 | 55 |
Химия | 16 | 93,7 | 55 | 33 | 74 |
Обществознание | 18 | 94,1 | 61 | 37 | 93 |
Физика | 11 | 92,3 | 50 | 30 | 70 |
Английский язык | 3 | 66 | 49 | 20 | 69 |
Информатика | 8 | 87,5 | 51 | 20 | 80 |
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ
(за последние три года)
№ | предмет | Средний балл (2019 год) | Средний балл (2020 год) | Средний балл (2021 год) |
1 | Русский язык | 65 | 58 | 56 |
2 | Математика (Б) | 4 | ||
3 | Математика (П) | 41 | 47 | 43 |
4 | Химия | 67 | 52 | 55 |
5 | Биология | 52 | 48 | 48 |
6 | История | 48 | 47 | 44 |
7 | Обществознание | 51 | 47 | 61 |
8 | Информатика | 58 | 57 | 51 |
9 | География | — | ||
10 | Английский язык | 49 | 34 | 49 |
11 | Литература | 63 | 0 | |
Итого по школе | 48 | 50,3 | 50,9 |
Анализ результатов ЕГЭ по школе за последние 3 года показывает стабильную работу в целом. Анализ ЕГЭ 2021 года по среднему баллу в сравнении с прошлым годом показывает повышение на 0,6 балла.
Были проанализированы трудоустройства выпускников 9 и 11-х классов 2021 года. МАОУ «АСОШ №1» закончили 57 выпускников 11 классов и 96 выпускников 9 классов.
2020-2021 | ||||
11 мы | 11 наш | 11 эр | Итого | |
Всего выпускников 11 класса | 15 | 19 | 23 | 57 |
получивших аттестат | 15 | 19 | 23 | 57 |
не получивших аттестат | — | — | — | — |
Поступили в ВУЗы | 13/87% | 13\68% | 16\70% | 42\74% |
ССУЗы | 1\7% | 4\21% | 3\13% | 8\14% |
Работают | 1\6% | 1\5% | 2\8% | 4\7% |
Армия | 1\5% | 1\2% | ||
Не работают и не учатся | — | 2\9% | 2\4% | |
Другое (вечерняя школа) | — | |||
Поступили в ВУЗы и ССУЗы | 14/93% | 17\89% | 19/83% | 50\88% |
Бюджет | 10\71% | 8\47% | 9\47% | 27\54% |
Коммерция (Договор) | 3\21% | 4\24% | 6\32% | 13\26% |
Целевое направление | 1\7% | 5\29% | 4\21% | 10\20% |
За 2021 год 7 человек (12%) не продолжили после окончания школы своего образования. Количество выпускников школы, которые продолжили свое обучение в ССУЗах несравнимо мало по сравнению с количеством выпускников, продолживших свое обучение в ВУЗах 8 человек из 50 (14%).
Поступление выпускников
Города | 11мы | 11 наш | 11 эрудит | Итого |
Чита | 3 | 6 | 6 | 15 |
Агинское | 2 | 2 | ||
Москва | 1 | 1 | ||
Улан-Удэ | 2 | 2 | 3 | 7 |
Благовещенск | 1 | 1 | 2 | |
Красноярск | 2 | 2 | ||
Улан-Батор | 1 | 1 | 2 | |
Иркутск | 4 | 2 | 6 | 12 |
Новосибирск | 2 | 2 | ||
Екатеринбург | 1 | 1 | ||
Томск | 1 | 1 | ||
Сахалин | 1 | 1 | ||
Санкт-Петербург | 1 | 1 | ||
Бурятия | 1 | 1 |
Самыми популярными ВУЗами для наших выпускников ИрГУПС (Иркутский государственный университет путей и сообщений), ИГУ, ЧГМА, БГУ, ИрНИТУ.
По данной таблице видно, что количество выпускников школы, поступающих в высшие учебные заведения и средне-специальные учебные стабильно. Практически все выпускники трудоустроены. Области профессиональной заинтересованности у выпускников разнообразны.
Выбор направлений
Направление | 11 мы | 11 наш | 11 эрудит | Итого |
Юридическое | 2-14% | 1-6% | 3-16% | 6-12% |
Экономическое | 1-7% | 2-11% | 3-6% | |
Педагогическое | 2-14% | 1-6% | 1-5% | 4-8% |
Востоковедение | 2-14% | 1-6% | 3-6% | |
Техническое | 2-14% | 2-12% | 2-11% | 6-12% |
МВД | ||||
Военное | 1-6% | 1-2% | ||
Медицинское | 4-29% | 8-47% | 6-32% | 18-36% |
Другие | 1-7% | 3-18% | 5-26% | 9-18% |
Служба в РА | 1-6% | 1-2% | ||
Работают | 1-7% | 1-6% | 2-11% | 4-8% |
Не учатся и не работают | 2-11% | 2-4% |
9 классы
2020-2021 | |||||
9 ул | 9 кл | 9лид | 9рад | Итого | |
Всего выпускников 9 классов | 23 | 23 | 22 | 27 | 96 |
получивших аттестат | 23 | 23 | 22 | 27 | 96 |
Пересдали в сентябре | 2 | 1 | 3 | ||
не получивших аттестат | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Продолжают обучение в 10 классах | 16 | 18 | 21 | 25 | 80 |
Прибыли в 10 класс из других школ | 1 | 1 | 2 | ||
Поступили в учреждения НПО и СПО | 7 | 4 | 2 | 1 | 14 |
Не учится и не работает | 1 | 1 | 2 | ||
Агинский педагогический колледж | 1 | 1 | |||
Могойтуйский агроколледж | 1 | 1 | |||
Агинский медицинский колледж | 2 | 1 | 1 | ||
Музыкальное училище г. Улан-Удэ | 1 | ||||
Автомобильный техникум Улан-Удэ | 1 | ||||
Улан-Удэнский авиационный техникум | 1 | ||||
Многоуровневый Республиканский колледж, Улан-Удэ | 1 | ||||
Колледж Иркутска | 1 |
По таблице видно, что все выпускники 9 классов трудоустраиваются. Большинство из них продолжают обучение в 10 классах. Каждый год учащихся продолжают свое обучение в колледжах г. Улан-Удэ, Агинское, Могойтуй.
Общие выводы:
- Выпускники школы успешно продолжают свое обучение в различных учебных заведениях.
- Количество выпускников поступающих в высшие учебные заведения школы стабильно.
- Количество выпускников поступающих в высшие учебные заведения медицинского и технического направлений остается стабильной и возрастает интерес выпускников других направлений ( например, экология, горные работы, менеджмент, экология, международные отношения и т.д.).
- Трудоустройство выпускников – 96%-11 классов, 100%-9 классов.
- Большинство выпускников 9 классов продолжают обучение в 10 классах.
Всего обучающихся 9-х классов закончили в 2021-2022 учебном году 96 человек. 10 февраля 2021 г. в соответствии с нормативными документами было проведено
итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе как условие допуска к государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования. Все учащиеся успешно прошли испытание и получили допуск к ОГЭ.
К итоговой аттестации были допущены 96 обучающихся 9-х классов. Государственная итоговая аттестации обучающихся 9-х классов проводилась в соответствии с особенностями, утвержденными Постановлением Правительства Российской
Федерации от 26 февраля 2021 года № 256 «Об особенностях проведения государственной
итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году» и приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 марта 2021 года № 104/306 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2021 году».
В 2021 году выпускники сдавали следующие предметы.
Показатели | 2020-2021 учебный год |
Количество 9-х классов | 4 |
Количество учащихся допущенных к итоговой аттестации | 96 |
Сдавали экзамены по технологии | 2 |
Количество учащихся, не сдавших один экзамен | 0 |
Количество учащихся: окончили на «4» и «5» |
30/32% |
Результаты ОГЭ 2021 года
Предмет | Количество учащихся |
% обученности |
Наименьший балл по школе |
Наивысший балл по школе |
Среднее количество баллов по школе |
|||
Всего | Набравших менее нижнего порога | Балл | Кол-во | Балл | Кол-во | |||
Русский язык | 95 | 0 | 100 | 15 | 3 | 33 | 1 | 23 |
Математика | 95 | 0 | 100 | 25 | 3 | 6 | 2 | 13 |
Предметы | 9 классный | 9 радуга | 9 улыбка | 9 лидер | Итого |
Математика | 13,6 | 42 | 35 | 52 | 35,7 |
Русский язык | 45 | 42 | 65 | 52 | 51 |
Результаты ОГЭ за курс основной школы за 3 года
Предметы | 2018 | 2019 | 2021 |
Русский язык | 100/72 | 54 | 100/51 |
Математика | 100/49 | 21 | 100/35,7 |
История | 100/27 | 29 | |
Обществознание | 100/41 | 47 | |
Химия | 100/67 | 43 | |
Биология | 100/23 | 15 | |
Физика | 100/34 | 33 | |
Информатика | 100/64 | ||
Английский язык | 100/17 | 100/0 | |
География | 100/42 | 100/0 | |
Литература | 100/33 | 100/53 |
.
Все допущенные выпускники 9-х и 11-х классов 2021 года успешно прошли ГИА и получили аттестаты. Таким образом, исходя из результатов итоговой аттестации показали соответствие уровня и качества подготовки выпускников школы, перед всем педагогическим коллективом, в предстоящем учебном году остается задача дальнейшего повышения качества преподавания в целях сохранения тенденции к улучшению результативности обучения в условиях независимой оценки знаний обучающихся.
Результаты предметных олимпиад, научно-практических конференций, конкурсов, соревнований
С развитием общества, совершенствованием научно-технического прогресса и
повышением требований к уровню знаний выпускников школы, все чаще возникают вопросы о качестве образования и его практической направленности. В современных условиях отечественного образования, предлагающего ученику многообразие технологий, форм и методов обучения, чрезвычайно важную роль играет совершенствование и активизация интеллектуально-познавательной и проектно-исследовательской деятельности школьников. Развитие интеллектуальных способностей учащихся в складывающейся системе школьного образования рассматривается сегодня как необходимое условие повышения качества модернизации образования. Неотъемлемой частью образовательного процесса, без овладения которой невозможно повысить его качество, становятся предметные олимпиады школьников. Являясь соревнованием по общеобразовательным предметам, олимпиады способствуют углублению и расширению знаний учащихся по изучаемым дисциплинам, повышению уровня учебной мотивации учащихся. В соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» целью проведения предметных олимпиад школьников является выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности, пропаганда научных знаний, творческих и
спортивных достижений. Участие в предметной олимпиаде – это итог работы педагогического коллектива с одаренными детьми не только на уроках, но и во внеурочной деятельности (факультативах, кружках и т.д.). Обучающиеся должны показать знания, полученные не только в рамках школьной программы. Основными целями и задачами олимпиады являются:
создание необходимых условий для выявления и развития у учащихся
творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности;
создание необходимых условий для поддержки одаренных детей;
активизация работы факультативов, элективных курсов и других форм
внеклассной и внешкольной работы с учащимися;
оказание помощи старшеклассникам в профессиональном самоопределении.
Результаты муниципального этапа ВОШ по предметам МАОУ «АСОШ №1» на 2020-2021
№ | ФИ участника | Класс | Предмет | Место | ФИО учителя | Регион | Кол-во уч |
1 | Чжан Динли | 8 сигма | Математика | 3 | Бадмажапова Б.Б. | + | 15 |
2 | Дугаржапова Туяна | 7 инт | Обществознание | 3 | Чаргаа Р.К | 20 | |
3 | Гындынов Биликто | 7 инт | Астрономия | 2 | Хабалова Л.В | 10 | |
4 | Линхобоева Билигма | 7 инт | 3 | ||||
5 | Бардуев Булат | 9 л | 1 | + | |||
6 | Аюрова Оля | 9р | 3 | + | |||
7 | Эрдынеева Светлана | 11 наш | 1 | + | |||
8 | Митупов Шагдар | 9 лидер | Экология | 3 | Ойдопова С.Б. | + | 5 |
9 | Гомбоева Ирина | 10 умка | 3 | + | |||
10 | Дондокова Арюун | 11 эр | 2 | + | |||
11 | Жамбуева Анастасия | 7 максимум | Английский язык | 3 | Жапова И.Б. | 14 | |
12 | Нимаева Аяна | 9 классный | 3 | Аюшиева А.Б. | + | ||
13 | Цыдендоржиев Булат | 9 радуга | 3 | Жапова И.Б. | + | ||
14 | Дашидабаева Арюна | 10 умка | 2 | + | |||
15 | Дашинимаева Арюна | 10 умка | 3 | + | |||
16 | Чжан Динли | 8 сигма | Китайский язык | 1 | Батуева Б.Ж. | 5 | |
17 | Дашинимаева Баира | 7 эврика | Физкультура | 2 | Жамбалов Ц.Д. | 17 | |
18 | Раднабазарон Эльвира | 7 успешный | 2 | ||||
19 | Жамсаранжапов Тимур | 8 альфа | 3 | ||||
20 | Митупов Шагдар | 9 лидер | 1 | + | |||
21 | Тудупова Туяна | 11 наш | 1 | Будаев Б.Б. | + | ||
22 | Галсандоржиев Алексей | 7 инт | 1 | ||||
23 | Гындынов Биликто | 7 инт | 3 | ||||
24 | Дугаржапова Туяна | 7 инт | Технология | 1 | Доржипаланова Б.Д. | 4 | |
25 | Сангабазарова Алина | 8омега | 2 | ||||
26 | Галсанова Арюна | 9 лидер | 1 | + | |||
27 | Цыдыпова Баира | 10 умка | 3 | + | |||
28 | Бадмаева Виктория | 7 созв | Биология | 2 | Должинова Т.Ю. | 18 | |
29 | Митупов Шагдар | 9 лидер | 3 | Ойдопова С.Б. | + | ||
30 | Дымбрылова Александра | 7 созвездие | Литература | 3 | Цыбжитова Э.Ц | 11 | |
31 | Бадмаева Виктория | 7 созв | География | 2 | Эрдынеева Б.Б. | 10 | |
32 | Холхонова Цырена | 8 дельта | 3 | Аюшиев А.Б. | |||
33 | Ойдопов Эрдэм | 10 вместе | Право | 1 | Чимитдоржиев З.М | + | 9 |
34 | Дыжитов Балдан | 8 альфа | ОБЖ | 3 | Эрдынеев Ж.В | 9 | |
35 | Жапов Арсалан | 9 лидер | 1 | ||||
36 | Намсараев Баясхалан | 10 над | 3 | + | |||
37 | Жалсабон Сэсэг | 11н | 3 | + | |||
38 | Цыдендоржиев Булат | 9 радуга | Русский язык | 1 | Базарова Б.Б. | + | 13 |
39 | Гатапова Алтана | 9 лидер | 3 | Шагдарова Ц.Ц | + | ||
40 | Эрдынеева света | 11 наш | Химия | 1 | Балданова Т.Ц | + | 13 |
41 | Дамдинова Рима | 11 мы | 2 | + | |||
42 | Жамьянова Арюна | 11 мы | 3 | + | |||
43 | Бымбыгыденов Пурбо | 10 у | 2 | + | |||
44 | Дондокова Сарюна | 10 над | 1 | + | |||
45 | Митупов Шагдар | 9 лидер | 2 | + | |||
46 | Тудупова Оюна | 9 улыбка | 1 | + | |||
47 | Холхонова Цырена | 8 дельта | 1 | ||||
48 | Батоцыренова Соелма | 9 лидер | 2 | + | |||
49 | Жапов Арсалан | 9 лидер | История | 3 | Чаргаа Р.К | + | 18 |
50 | Балжимаев Чингис | 10 надежный | Экономика | 2 | Чимитдоржиев З.М | + | 6 |
51 | Дугаров Мунко | 11 наш | 3 | Лиханов А.В | + | ||
52 | Дашицыренов Цыден | 10 вм | Информатика | 2 | Жамбуев Б.Ж. | + | 2 |
53 | Жанчипов Биликто | 7 инт | Физика | 1 | Хабалова Л.В | 23 | |
54 | Содномов Артем | 7 усп | 2 | Балданова Д.К | |||
55 | Жамбуева Анастасия | 7 макс | 3 | ||||
56 | Холхонова Цырена | 8 дельта | 1 | ||||
57 | Чжан Динли | 8 сигма | 3 | ||||
58 | Цырендоржиев Булат | 9 радуга | 2 | Хабалова Л.В | |||
59 | Дашицыренов Цыден | 10 вм | 1 | Балданова Д.К | + | ||
60 | Бымбыгыденов Пурбо | 10 умка | 2 | + | |||
61 | Цымжитов Идар | 11 э | 2 | Хабалова Л.В | + | ||
62 | Эрдынеева Света | 11 наш | 3 | + | |||
63 | Цыбенжапова Дарима | 10 умка | Английский язык | 4 | Жапова И.Б. | + | |
64 | Бальжинимаева Юлия | 10вместе | Русский язык | 4 | Гончикова Н.Д. | + | |
65 | Бымбыгыденов Пурбо | 10 умка | Математика | 4 | Бадмажапова Б.Б. | + | |
66 | Цыренов Амгалан | 11 мы | Право | 4 | Лиханов А.В | + | |
62+4=66 | 42 | 224 |
Сравнительный анализ результатов муниципального этапа ВОШ по предметам МОУ «АСОШ №1»
№ | Предметы | Классы | 2018 | 2019 | 2020 | |||||||||
Места | места | места | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||||||
1 | Астрономия | 7-11 | 3 | 1 | 4 | 1 | 1 | 2 | 4 | 2 | 1 | 2 | 5 | |
2 | Экология | 9-11 | 1 | 2 | 2 | 5 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | ||
3 | Обществознание | 7-11 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | ||||
4 | ОБЖ | 7-11 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 4 | |||
5 | Информатика | 9-11 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||
6 | География | 7-11 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | |||||
7 | Английский язык | 7-11 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 4 | 5 | ||||
8 | Физика | 8-11 | 3 | 4 | 3 | 10 | 3 | 2 | 6 | 11 | 3 | 4 | 3 | 10 |
9 | История | 7-11 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 4 | 1 | 1 | |||
10 | Физкультура | 7-11 | 2 | 3 | 3 | 8 | 2 | 1 | 3 | 6 | 3 | 2 | 2 | 7 |
11 | Технология (м) | 8-11 | 2 | 2 | 0 | 0 | ||||||||
12 | Технология (д) | 8-11 | 3 | 1 | 4 | 4 | 1 | 5 | 2 | 1 | 1 | 4 | ||
13 | Экономика | 9-11 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | ||||||
14 | Литература | 7-11 | 0 | 0 | 1 | 1 | ||||||||
15 | Биология | 7-11 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 4 | 1 | 1 | 2 | ||
16 | Право | 7-11 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
17 | Математика | 7-11 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | |||||
18 | МХК | 8-11 | — | — | — | — | ||||||||
19 | Русский язык | 7-11 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 4 | 1 | 1 | 2 | |||
20 | Химия | 9-11 | 3 | 3 | 1 | 7 | 2 | 1 | 2 | 5 | 4 | 4 | 1 | 9 |
21 | Китайский язык | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | |||||
Итого | 20 | 20 | 22 | 62 | 16 | 15 | 27 | 58 | 19 | 17 | 26 | 62 |
Анализ результатов образовательной организации по подготовке обучающихся к
предметным олимпиадам позволил определить основные подходы к данной работе:
– важно сформировать у учащихся позитивную мотивационную стратегию, чтобы они сами захотели готовиться и участвовать в олимпиаде;
— для успешности участия школьников в олимпиаде, создания для них ситуации уверенности и комфортности, возможности реализации своего потенциала следует вести подготовку по заданиям высокого уровня сложности;
– в процессе подготовки необходимо создание ситуаций максимальной самостоятельности – предоставление учащимся возможности самостоятельного решения заданий. Самые прочные знания это те, которые ученик добывает собственными усилиями, в процессе работы с источниками при решении различных заданий;
– индивидуальная программа подготовки к олимпиаде для каждого ученика должна сочетаться с командными формами работы. Одновременно с выявлением мотивированных школьников, интересующихся учебным предметом, необходимо работать над созданием группы, команды учащихся, готовящихся к олимпиадам. Командная работа позволяет реализовать взаимопомощь, передачу опыта участия в олимпиадах, психологическую подготовку новых участников. Это позволяет также уменьшить нагрузку на учителя, так как часть работы по подготовке младших могут взять на себя старшие, а, обучая других, они будут совершенствовать и свои знания;
– главное внимание при подготовке к олимпиаде необходимо уделить совершенствованию и развитию у детей исследовательских и экспериментальных навыков, умений применять
знания в нестандартной ситуации, самостоятельно моделировать свою поисковую
деятельность при решении экспериментально-исследовательских задач;
важно проводить анализ результатов прошедших олимпиад совместно со школьниками, что позволяет определить проблемы, трудности и недостатки, выявить находки, не учтенные в предыдущей деятельности. Этот подход обязателен и для учителя, так как он положительно влияет на качество организации подготовительных работ к олимпиаде, и для учащихся, так как способствует повышению прочности знаний и умений, развивает умение анализировать не только успехи, но и недостатки;
– важно, чтобы результат олимпиады, даже не очень высокий, воспринимался каждым
участником как очередная победа, пусть не в сравнении с другими участниками, но в
сравнении с самим собой.
Необходимым этапом в подготовке школьников к олимпиадам является проведение
диагностического контроля знаний учащихся, определение наиболее «сильных» и наиболее «слабых» сторон. Диагностирование помогает дальнейшему подбору заданий с учетом подготовленности учащихся и ориентации на задания олимпиадного уровня.
Исследовательские и проектные работы учащихся отмечаются на конференциях и форумах разного уровня.
Сравнительный анализ НПК «Шаг в Будущее» 8-11 классы
2018-2019 | 2019-2020 | |||||||
1м | 2м | 3м | итого | 1м | 2м | 3м | итого | |
Муниципальный этап | 5 | 6 | 5 | 11 | 7 | 8 | 6 | 21 |
Заочный региональный этап | 7 | 10 | ||||||
Очный Региональный этап | 1 | 1 | 2 | 4 | 1 | 6 | 7 | |
Заочный всероссийский этап | 2 | |||||||
Очный всероссийский этап | 0 | |||||||
6 | 7 | 7 | 24 | 7 | 9 | 12 | 38 |
Сравнительный анализ НПК «Шаг в Будущее. Юниор» 2-7 классы
2018-2019 | 2019-2020 | |||||||
1м | 2м | 3м | итого | 1м | 2м | 3м | итого | |
Муниципальный этап | 1 | 3 | 4 | 8 | 1 | 2 | 9 | 12 |
Заочный региональный этап | 3 | 8 | ||||||
Очный Региональный этап | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 5 | |
Заочный всероссийский этап | 2 | 3 | ||||||
Очный всероссийский этап | 1 | |||||||
Итого | 2 | 5 | 4 | 15 | 5 | 3 | 12 | 25 |
- Конкурс «Эрхим Диктант — 2020»
ФИ ученика | класс | ФИО учителя | муниц | межмуниц (округ) |
Пурбуева Вероника Дашидондокова Бальжин | 5 одон | Цыдыпова Б.Д. Дашицыренова Д.В. | 1м 2м | 2 м — |
Дашидабаева Сарын 3мСандаков Алдар 1м | 6 ника 6 ника | Цыдыпова Б.Д Цыдыпова Б.Д | 3м 1м | — 2 м |
Галсандоржиев Ал. | 7 интел | Цыдыпова Б.Д | 1м | — |
Батомункуева Юлия | 8 | Балдандоржина Б.Д. | 1м | 3 м |
Цырендоржиева Санжита | 8 сигма | Цыдыпова Б.Д | 1м | — |
Дашидабаева Арюна Бадеева Кристина | 10 умка 10 над | Цыдыпова Б.Д Балдандоржина Б.Д. | 3м 3м | — 3 м |
Батуева Эржена | 11 мы | Дашицыренова Д.В. | 3м | 1м |
- Конкурс «Эрхим Найруулга — 2020»
ФИ ученика | класс | ФИО учителя | муниц | межмуниц (округ) |
1. Олзоев Эрдэни | 5 одон | Цыдыпова Б.Д. | 3 м | — |
2. Бальжинимаева Номин | 7максимум | Балдандоржина Б.Д. | 3 м | — |
3.Дугаров Дондок | 7 максимум | Балдандоржина Б.Д. | 2 м | 3м |
4.Батомункуева Арюна | 8 дельта | Цыдыпова Б.Д. | 3 м | — |
5.Жаргалов Золто | 9 лидер | Цыдыпова Б.Д. | 1 м | 2м |
6.Бадеева Кристина | 10надежный | Балдандоржина Б.Д. | 1 м | 1м |
7.Раднагуруева Сандита | 10 умка | Цыдыпова Б.Д. | 3 м | 3м |
8.Хамаганова Аяна | 10 «вместе» | Балдандоржина Б.Д. | 2 м | — |
9.Доржиева Сэсэг | 11 «эрудит | Балдандоржина Б.Д. | 3 м | — |
- Конкурс чтецов «Агамни -шамдаа»
ФИ ученика | класс | ФИО учителя | муниц | межмуниц (округ) |
Батуева Эржена | 11 мы | Балдандоржина Б.Д. | 1 | 3 |
Бадеева Кристина | 10 над | Балдандоржина Б.Д. | 2 | — |
Жанчибон Эльвира | 8 альфа | Балдандоржина Б.Д. | 3 | — |
Бүлгэм «Ошон» | 6 ника | Цыдыпова Б.Д. | 3 | 2 |
Намдаков Булат | 6 ника | Цыдыпова Б.Д. | 1 | 1 |
Нимаева Алёна | 7 созв | Цыдыпова Б.Д. | 2 | — |
Мункуев Тимур | 7 интел | Цыдыпова Б.Д. | 1 | 1 |
Сандаков Алдар | 6 ника | Цыдыпова Б.Д. | 2 | 3 |
- Межмунципальная (окружная) олимпиада по бурятскому языку и литературе
ФИ ученика | класс | предмет | ФИО учителя | место |
1.Дашидабаева Арюна | 10 умка | Бур.яз | Цыдыпова Б.Д. | 1м |
2.Тудупова Туяна | 11 наш | Бур.лит | Цыдыпова Б.Д. | 1м |
3.Рыгдынова Туяна | 11 наш | Бур.лит | Цыдыпова Б.Д. | 2м |
5 . Конкурс «Эжы абын хэлэн гамтайл», НПК «Угай зам»
ФИ ученика | класс | ФИО учителя | место | |
1.Батуева Эржена | 11 | Балдандоржина Б.Д. | 1м | |
2.Батомункуева Юлия | 9 | Балдандоржина Б.Д. | 3м | |
3.Бадеева Бутит | 10 | Балдандоржина Б.Д. | 1м |
Разные конкурсы
Цыдыпова Б.Д.- за подготовку призера Международного конкурса «Юный Будамшуу-2020»
— За активное участие в проекте «Прикоснись сердцем к театру».
- Международный конкурс «Юный Будамшуу-2020» Намдаков Булат, 6 «ника» класс – лауреат 2-й степени, премия 7000 рублей.
- Участие в проекте (совместно с ММУК «РЦКД») «Прикоснись сердцем к театру». Руководитель — Дашидабаева А.А.
Сценарий и работа над сценической речью – Цыдыпова Б.Д.
Театральная постановка «Сэсэн Будамшуу»
Результат — Диплом II степени V Всероссийского фестиваля детских и юношеских
любительских театров «Театральные каникулы на Байкале»
- УМК «БУРЯТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА» Составители: Цыдыпова Б.Д., Балданова М.Р.
— Учебник для 11-го класса средних общеобразовательных школ, Улан-Удэ, «Бэлиг», 2020
— Хрестоматия в 2-х частях 2-е издание, переработанное и дополненное, Улан-Удэ, «Бэлиг», 2020
— Методическа дурадхалнууд, Улан-Удэ, «Бэлиг», 2020
- Диктант «Эрдэм» 100 баллов, Диплом отличника: Дашидабаева Арюна – 10 умка кл , Болотова Саран – 8 сигма кл.
Балдандоржина Б.Д.- Баярай бэшэг за подготовку призера X межрег конкурс чтецов на лучшее исполнение произведений поэтов Бурятии «4 неба».
- X межрег. конкурс чтецов на лучшее исполнение произведений поэтов Бурятии «4 неба». 25 ноября Батуева Эржена, диплом 5 степени
- Жороо угэ. 15 Февраль
- Лубсандашиева Сарюна 5 эрхим 3 м
- Бимбаева Дашима 8 альфа 3м
- Бадмацыренова Дарима 8 альфа 2 м
- Цыренова Сарюна 7 усп 1 м
- Ширапова Виктория 6 орион 2 м
- Окружная НПК «Жамсо Тумунов: жизнь и творчество через призму ценностей 21 века». Бимбаева Дашима 8 альфа «Жамсо тумуновай дайнай уеын рассказууд» Диплом 1 степени
Дашицыренова Д.В.
1. Окружная НПК «Жамсо Тумунов: жизнь и творчество через призму ценностей 21 века» Гындынцыренов Тимур, 8 класс Диплом 2 степени
2. Диктант «Эрдэм» 100 баллов Диплом отличника: Батуева Эржена, 11 мы класс, Ширапова Лариса 11 мы класс
Спортивныедостижения
2020 – 2021 учебныйгод
№ | Название | ФИ ученика | Место | Уровень | Место проведения |
1 | Межмуниципальный этап региональной спартакиады среди детей по волейболу «От массовости к мастерству» | Команда юношей Команда девушек | 1 место 2 место | Межмуниц. | март |
2 | Всероссийский турнир по вольной борьбе среди юношей «Надежды БАМа-2021» | БалжимаевЧингис НамсараевБаир | Диплом 1 степени Диплом 1 степени | Всерос. | Март-2021 г. Тында |
3 | Весенний легкоатлетический кросс среди общеобразовательных школ, посвящённый 240-летию со дня образования п. Агинское | Команда ГындыновБиликто Мытник Ангелина Бардуев Булат Жалсанова Надежда Намсараева Марина | 1 место 1 место 1 место 1 место 2 место 3 место | Муницип. | 9.04.20 Агинское |
4 | Первенство Забайкальского края по вольной борьбе среди юношей 2008-09 гг.р. | МинжурдоржинАюр | 3 место | Регион. | 10.04.20 Агинское |
5 | Муниципальный этап Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» | Команда 8 омега класса Гындынцыренов Тимур Сангабазарова Алина Мытник Екатерина ЖамбаловГалсан БатороевДашинима Жалсанова Алёна ШугаеваАрюна Митупова Ирина | 2 место 3 место (эстафетный бег) 3 место (наклон вперёд среди юношей) 2 место (бег на 60м) 3 место (прыжки в длину) 3 место (бег на 60м) 1 место (отжимание) 3 место (подъём туловища) 1-2 место (Подъём туловища), 1 место (подтягивание на перекладине) 3 место (бег на 60м), 1 место (прыжки в длину) 1 место (прыжки в длину), 2 место (отжимание) 2 место (прыжки в длину) 2 место (подъём туловища) 2 место (наклон вперёд) 1 место (наклон вперёд) | Муницип. | 13.04.21 |
6 | Всероссийский турнир по вольной борьбе среди юношей «Надежды Бама-2021» | НамсараевБаир | 1 место | Всерос. | Тында Март 2021 |
7 | Итоговая спартакиада школьников по лёгкой атлетике ГО «Посёлок Агинское», посвящённая пятилетию спорта в Забайкалье. | Команда СанжиевАлдар Мункобатоев Даши Мытник Ангелина МункуеваДулма | 1 место (общекоманд.) 2 место (эстафета 4х400 юноши) 3 место (эстафета 4х400 дев.) 2 место (4х100 юноши) 2 место (4х100 дев.) 2 место (200м.) 1 место (100м.) 1 место (200м) 1 место (400м.) 2 место (200м) 2 место (прыжки в длину с разб.) 2 место (100м) 3 место (200м) | ||
8 | Первенство Забайкальского края по шахматам среди команд общеобразовательных учреждений «Белая Ладья 2021» | КОМАНДА№1 Команда №2 ДулмаеваАдиса 2фаворит БазаргуруевАюр БатожаргаловЭрдэм МитуповСанжай ЛыгдыповНасакдоржи | 1 место 10 место 1 место в командном зачёте 2 место (на 2 доске) 1 место (на 2 доске) 1 место в командном зачёте 1 место (на 3 доске) 1 место в командном зачёте 1 место в командном зачёте | Регион. | Апрель, 21 Чита |
9 | Первенство ДЮСШ городского округа «Посёлок Агинское» по миди-футболу среди ОУ | Команда 2006-2005г.р. Команда 2008-2007г.р. | 2 место 1 место | Муниц. | 23.04.21 |
10 | Межмуниципальный турнир ДЮСШ по вольной борьбе «БухэБаатар», посвящённый 240-летию п. Агинское и пятилетию спорта в Забайкалье в рамках проведения Всероссийской декады спорта и здоровья | Гонсоронов Арсалан | 1 место | Межмуниц. | Апрель 21. |
11 | Первенство ДЮСШ городского округа «Посёлок Агинское» по миди-футболу среди ОУ, посвящённое пятилетию спорта в Забайкалье | СандановЕши Галсандоржиев Алексей БазаронТамир МитуповШагдар Команда 2007-08г.р. Команда 2005-06 г.р. | «Лучший бомбардир» (2008-2007г.р.) «Лучший полузащитник» (2008-2007г.р.) «Лучший игрок» (2007-2008г.р.) «Лучший нападающий» (2006-2005) 1 место 2 место | Муницип. | 23.04.21 |
12 | Межрегиональный турнир по боксу памяти основателя и тренера ДЮСШ г. Борзя Юрия Николаевича Саранина | Дондоков Арсалан ДондоковАмгалан | 3 место (класс Б) 3 место (класс Б) | Межрегин. | 22-25. 05.2021 г. Борзя |
13 | Муниципальный этап спартакиады молодёжи допризывного возраста среди школ городского округа «Посёлок Агинское» | Команда Мункобатоев Даши НорбоевАлдар | 1 место (строевая подготовка) 1 место (100м.) 1-2 место (силовая гимнастика) 3 место (прыжки в длину с разбега) 2 место (3000м.) 2 место (прыжки в длину с разбега) | Муниц. | 27.04.21 |
14 | Муниципальные соревнования по волейболу | Команда девушек №1 Команда девушек №2 Команда юношей | 1 место 4 место 3 место | Муницип. | 27.04.21 |
15 | Первенство ДЮСШ ГО «Посёлок Агинское» по волейболу среди сборных команд образовательных школ | Команда №1 Команда №2 Бабуева Юлия Жапов Арсалан | 2 место 3 место «Лучший связующий» «Лучший защитник» | Муниц. | Апрель, 21 Агинское |
16 | 46-ой легкоатлетический пробег АБО, посвящённый 76-ой годовщине Победы в ВОВ 1941-1945гг. | ГындыновБиликто | 3 место на дистанции 10 км. (возр.кат. до 15 лет) | Окружн. | 8 мая 2021 Агинское |
17 | Открытый региональный турнир по художественной гимнастике «Звёздочки Аги» | Цырендашиева Дарья, 6 орион | 3 место по программе КМС | Регин. | Май 2021 |
18 | Традиционный фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» «Команда будущих чемпионов» среди ОУ ГО «Посёлок Агинское» | Нацакдоржиев Тимур | 2 место | Муниц. | Май 2021 |
Участие в конкурсах, фестивалях
2020 – 2021 учебныйгод
№ | Название | ФИ ученика | Место | Уровень | Место проведения |
1 | Конкурс «Жорооугэ» онлайн-проекта «Сагаалганайудэрнууд» в рамках празднования Белого месяца в АБО | Цыренова Сарюна ЛубсандашиеваСарюна Бимбаева Дашима Бадмацыренова Дарима Ширапова Виктория | 1 место в номинации «Эгээтургэн» 5-8 классы 3 место 3 место в номинации «Жорооугэжороолуулая» 2 место 2 место в номинации «Эгээтургэн» | Муниц. | ДДТ |
2 | Окружная НПК «ЖамсоТумунов: жизнь и творчество через призму ценностей XXIвека» | Бимбаева Дашима | 1 место | Окружн. | |
3 | Краевой конкурс историко-генеалогических работ «История народа в истории семьи» | ||||
4 | Краевая НПК на английском языке, посвящённая ВОВ | ТумуровАмгалан ДашидабаеваСарын ЖамсарановБато | 1 место | Регион. | Март, 21 Чита |
5 | Соревнования по бурятской национальной игре «Шагай наадан» городского круга «Посёлок Агинское» | МункуевАюша БадмажаповаАрюна Бадмажапова Дарима | 2 место (шагай няhалалга) Грамота за активное участие в организации и судейство 3 место (шагай шуурэлгэ) | Муницип. | Апрель Агинское |
6 | Муниципальный фестиваль «Говорящие стены. Творческое преобразование пространства школы» среди ОУ городского округа «Посёлок Агинское» | Диплом в номинации «Лучшая идея» | Муницип. | 15.04.21 | |
7 | Сетевая образовательная игра «Зархай.upgrade» | Команда №5 Команда №4 | ДашидондоковаБальжин, ДанжиновБелик 1 место 1 место АюровМаксар, Бабуева Александра, БабуеваЦырена, Бадмажапов Даши, БалдоржиевБаясхалан, ЦындымееваДаяна | Март, 2021 Агинское | |
8 | Муниципальный смотр-конкурс строя и песни, посвящённый 76-ой годовщине Победы в ВОВ среди учащихся школ ГО «Посёлок Агинское» | Взвод юношей Взвод девушек Мытник Ангелина | 3 место 3 место «Лучший командир» | Муниц. | 30.04.21 |
Достижения учащихся в конкурсах, фестивалях, соревнованиях
2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | |||||
Уровень | Конкурсы, фестивали | Соревн. | Конкурсы, фестивали | Соревн. | Конкурсы, фестивали | Соревн. | |
Муниципальный | 42 призовых мест | 75 | 27 | 33 | 45 | 51 | |
Окружной | 33 | 75 | 15 | 22 | 21 | 10 | |
Региональный | 5 | 13 | 2 | 6 | 2 | — | |
Всероссийский | 2 | — | 1 | — | — | 2 | |
Международный | 2 | 1 | 3 | — | 1 | 2 | |