№ |
Мероприятия |
Сроки |
Планируемый результат |
|
|
|
I. Информационное сопровождение информационно-разъяснительной работы |
|
|
|
|||
1.1 |
Обсуждение плана мероприятий информационно-разъяснительной работы по ГИА на заседаний руководителей МО |
октябрь-ноябрь 2019 года Координация деятельности по проведению информационно-разъяснительной работе |
|
|||
1.2 |
Информирование участников ГИА, их родителей (законных представителей) о порядке проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования |
октябрь-ноябрь 2019 года |
Актуализация информации для родителей и выпускников |
|
|
|
1.3 |
Размещение актуализированных информационных материалов на информационных стендах и сайте школы |
в течение года |
|
|||
1.4 |
Обновление информационных стендов «Готовимся к ГИА-9» в учебных кабинетах |
ежемесячно
|
|
|||
1.5 |
Подготовка и распространение актуализированных информационных материалов по организации и проведению ГИА-9 для размещения на информационных стендах и сайте школы: — об изменениях в нормативно-правовых актах по ГИА- 2019; — о методических рекомендациях для учителей на основе типичных ошибок участников ГИА 2019 года; — о правилах поведения во время сдачи экзаменов; — об административной ответственности за нарушение порядка проведения ГИА; — о местах, сроках и порядке подачи заявления на участие в итоговом собеседовании по русскому языку; -о порядке проведения итогового собеседования по русскому языку; — демоверсии КИМ по всем предметам; — об открытом банке заданий ОГЭ; — расписание ОГЭ; — о выборе предметов на прохождение ГИА; — о перечне запрещенных и допустимых средств в пункте проведения экзамена; — процедуры завершения экзамена по уважительной причине и удаления с экзамена; — об интернет-ресурсах для участников ГИА; — о местах дислокации пунктов проведения экзаменов и способах доставки участников ГИА к ППЭ; — об оценке результатов ОГЭ, ГВЭ; — о правах и обязанностях участников ГИА, последствиях нарушения порядка проведения ОГЭ — особенности организации ОГЭ в резервные дни основного периода и в дополнительные сроки; — об инструктаже по заполнению бланков, подаче аппеляций по процедуре ОГЭ; -о способах и местах получения результатов ГИА, — об аккредитации общественных наблюдателей на ГИА; — об участии в тренировочных мероприятиях ГИА |
в течение 2019-2020 учебного года |
|
|||
|
|
|||||
1.6 |
Разработка памяток для родителей и выпускников с содержанием основных сведений об участии в ОГЭ, в том числе заявленные им предметы, даты экзаменов, места расположения ППЭ и т.д. |
апрель |
Информирование родителей и выпускников по вопросам организации и проведения ГИА-9 |
|
|
|
II. Организационное сопровождение информационно-разъяснительной работы |
|
|
||||
2.1 |
Анализ работы за 2018-2019 учебный год с обсуждением результатов ГИА-2019 |
август-сентябрь |
Повышение информированности о роли и функциях сотрудников ППЭ, членов предметных подкомиссий, общественных наблюдателей. Снятие тревожности |
|
||
2.2 |
Проведение педагогических консилиумов по вопросам ведения информационно-разъяснительной работы, подготовки и проведения ГИА-2019 |
в течение года |
|
|||
2.3 |
Проведение педагогического совета по вопросам организации и проведения ГИА-2019 |
в течение года |
|
|||
2.4 |
Участие в обучающих семинарах для сотрудников ППЭ о порядке проведения ОГЭ в ППЭ |
по плану |
|
|||
2.5 |
Организация консультаций о порядке проведения ОГЭ в ППЭ для организаторов, технических специалистов, общественных наблюдателей |
по плану |
|
|||
III. Проведение информационно-разъяснительной работы |
|
|
||||
3.1 |
Проведение информационно-разъяснительной работы со всеми целевыми группами последующим направлениям: |
Обеспечение готовности выпускников и их родителей (законных представители) к ГИА |
|
|||
3.1.1 |
— систематизация нормативных и распорядительных документов, методических рекомендаций; |
в течение года |
|
|||
3.1.2 |
информирование об изменениях в порядке проведения ГИА -2019 |
в течение года |
|
|||
3.2 |
работа школьных библиотек с выпускниками и их родителями (законными представителями) |
в течение года |
|
|||
3.3 |
Психологическая подготовка выпускников и всех лиц, привлекаемых к проведению ГИА-2019: -тренинги на развитие саморегуляции и самоорганизации, снятия тревожности; -индивидуальные консультации для учащихся и родителей по вопросам психологической подготовки |
в течение года |
Обеспечение психологической готовности обучающихся к сдаче ГИА |
|
||
3.4 |
Проведение родительских собраний по вопросам организации и проведения ГИА-2019 |
в течение года |
Актуализация знаний родителей (законных представителей) по порядку проведения ГИА |
|
||
3.5 |
Проведение индивидуальных и групповых консультаций, анкетирования выпускников, собеседований с выпускниками, круглых столов, классных часов в 9 классах: — о сроках подачи заявлений на участие в ГИА-2019; — об особенностях проведения экзаменов в досрочный, основной и дополнительный периоды — правила поведения во время ГИА-9 — требования к порядку поведения во время экзамена; — процедура проведения ГИА-9 — правила заполнения экзаменационных бланков; — апелляции по процедуре проведения экзамена и о несогласии с выставленными баллами; |
сентябрь -май |
Актуализация знаний выпускников по процедуре ГИА
Выявление проблем у выпускников и организация индивидуальной работы |
|
||
3.6 |
Организация работы с выпускниками с ограниченными возможностями здоровья по подготовке к ГИА |
сентябрь — май |
|
|||
3.7 |
Участие в апробации по линии МОЗК, КЦОКО, ФИПИ |
в течение года |
|
|||
3.8 |
Проведение школьных тренировочных мероприятий по обязательным предметам |
октябрь, декабрь, март |
|
|||
3.9 |
Ведение журнала для каждой категории слушателей (участники ГИА, родители (законные представители) с указанием вида работ, раскрываемой темы, даты проведения, ФИО и должности проводившего ИРР, ФИО участников экзаменов, их родителей (законных представителей), их подписи) |
в течение года |
|
|
||
IV. Контроль за проведением информационно-разъяснительной работы |
|
|
||||
4.1 |
Оценка работы классных руководителей по проведению информационно-разъяснительной работы |
март |
Контроль проведенной информационно-разъяснительной работы для последующего анализа по итогам проведения ГИА |
|
||
4.2 |
Контроль за оформлением информационных стендов в школе и в учебных кабинетах |
в течение учебного года |
|
|||
4.3 |
Контроль за правильностью заполнения бланков ОГЭ, ГВЭ |
январь-апрель |
|
|||
V. Анализ проведения информационно-разъяснительной работы |
|
|
||||
5.1 |
Анализ выполнения плана информационно-разъяснительной работы за 2019-2020 учебный год |
май |
Определение результатов проведенной информационно-разъяснительной работы для последующего анализа по итогам проведения ГИА |
|