22 октября учащиеся 11-х классов нашей школы провели конкурсную постановку по произведению Бориса Васильева «В списках не значился» в рамках окружного литературно-музыкального проекта «Юность в солдатской шинели». Постановка была удостоена диплома 2 степени. Также будущие выпускники исполнили вальс, за что им был вручен диплом 2 степени. Один из учеников 11-го класса, Цокто Жаргалов из «Альфа» класса, поразил зрителей исполнением стихотворения Расула Гамзатова «И люблю малиновый рассвет я» и получил диплом 1 степени. Кроме того, ученик 11-го «Омега» класса, Батороев Дашинима, был удостоен номинации «Лучшая мужская роль первого плана». Каково было нашим старшеклассникам играть на сцене драматическое произведение? Об этом нам рассказал Дашинима.
— Поделитесь, Дашинима, пожалуйста, впечатлениями от участия в постановке? Понравилось ли вам, хотели бы повторить такой опыт?
— Мое первое впечатление было положительным, меня выбрали на главную роль в пьесе, и я был очень доволен. К своей роли я отнесся очень серьезно, уделяя время до позднего вечера на изучение своих реплик, чтобы полностью вжиться в роль своего героя. В конце концов, я сыграл на сцене в лучшем виде. Мне очень понравился театральный опыт, и я с радостью бы повторил подобный опыт, поучаствовав в чем-то таком же значимом, как постановка «В списках не значился».
— Это ваш первый опыт участия в театральной постановке?
— Я уже принимал участие в театральных мероприятиях. Начиная с 7 класса я начал выступать на сцене. Однако волнение все равно присутствует, словно это было в первый раз, но оно утихает после моего появления на сцене.
— Что помогло вам лучше понять своего персонажа, вжиться в роль? Что далось легко, а что было сложно?
— Для лучшего понимания своего персонажа мне помогло прочтение всей пьесы, я понял в каких условиях находился мой герой, какие были его мысли. Все это стало ясно после того, как я прочел пьесу целиком. Сложностью оказалась сцена с Мирой под крепостью, где я терялся в словах. Эта сцена оказалась очень трудной, мне нужно было проявлять нежность и мягкость, но при этом быть громким.
Поздравляем ребят с их успехами в творчестве и желаем им дальнейших творческих достижений!