Аналитика работы стажёров ЭУК «Школа развития»
18 апреля мы стали участниками второго этапа решения проектной задачи «Итоги учебного года». По результатам экспертной оценки, из 88 пар прошли порог 63 пары. Из 25 пар, не справившихся с предметными задачами, сформированы группы для решения проектных задач по составлению сценария образовательного события «Итоги учебного года» и «Туристический слёт». Остальные готовили проекты с целью презентации учебных достижений по предметам. Рефлексию в группах провели учителя-стажёры. На общей рефлексии дня обсуждались методы формирования групп, вопрос о целесообразности инструкции. Существенным замечанием в адрес экспертов и организаторов стало то, что сами педагоги не всегда выдерживают формат проектирования (замысел, ресурсы, способы действий, результат). Алексей Воронцов заострил внимание на моделировании как центральном действии в РО. По итогам дня сформулированы рекомендации по процедуре организации проектных задач.
Такая форма организации стажировки, когда нет ни лекций, ни семинаров, а есть лишь включённая работа стажёров, даёт возможность осмыслить, освоить в действии технологию решения проектных задач.
Участники стажировки: Г. Болотова, Е. Намжилова