19 апреля в ЭУК «Школа развития»

 

19 апреля в ЭУК «Школа развития»

 

19 апреля разновозрастные группы детей продолжили работу над проектом «Конструируем образовательное событие «Подведение итогов учебного года». Задача группы — обсудить возможный вариант, сценарий этого образовательного события и зафиксировать это на бумаге в виде схемы (рисунка), текста, таблицы. Итогом дня стал выбор 7 групп-лидеров, которые в сопровождении тьюторов-старшеклассников дорабатывали свои проекты и к 20.00 поместили все свои презентации в КОД. Задача экспертов заключалась в наблюдении за сформированностью оценочных умений и коммуникативных компетенций.

 

Наш выпускник в ЭУК «Школа развития»

 

В ЭУК «Школа развития» работает выпускник АСШ №1 Насан-Баир Жамсоев. В ходе проектной задачи «Итоги учебного года» мы увидели Насан-Баира в роли педагога-организатора проектной работы. Приятно отметить, что с этой ролью он справился отлично, хотя преподаёт историю в 10-11 классах. Он — один из разработчиков образовательного модуля «Выборы» в старших классах.

В беседе с нами Насан-Баир отметил, что в ЭУК особый стиль общения, взаимодействия — максимально демократичный (это же отмечают все стажёры), помог нам понять нюансы учебного плана и расписания, ознакомил с возможностями программного комплекса КОД.

За время стажировки в ЭУК мы увидели, что к Насан-Баиру Дашиевичу постоянно обращаются учащиеся, родители, коллеги, с каждым учитель оперативно решает какие-то проблемы, даёт советы и просто выслушивает. Так работает наш выпускник в ЭУК: творчески, вкладывая душу в такую трудную, ответственную, самую лучшую работу на свете.

 

20 апреля

 

В заключительный день проектной задачи состоялся суперфинал, в котором приняли участие 7 групп-лидеров. Учащиеся, не дошедшие до суперфинала, изучили презентации групп в классах, оценили все работы в соответствии с критериями, подготовили вопросы группам. Эксперты отметили, что дети умеют выделять проблемные моменты, задавать интересные вопросы, работать по разработанным и утверждённым правилам. По итогам презентаций прошло голосование «ЭУК-шками» — денежными единицами ЭУК. Всем суперфиналистам были вручены сертификаты на определённую сумму денег, которые могут быть потрачены только на развитие личности участника группы-лидера.

На итоговой рефлексии стажёры обсудили, насколько оправдались их ожидания, оценили возможности воспроизведения технологии решения проектной задачи в своём ОУ. Алексей Воронцов акцентировал внимание на проблемах повышения квалификации учителей для реализации ФГОС, определил возможную схему: 2-3 дня теоретической подготовки, 7 дней практической работы по перепроектированию задач в разных позициях. Такая организация работы стажировочных площадок позволит стажёру освоить те или иные технологии для реализации ФГОС.

Г. Болотова, Е. Намжилова, Н. Галсандоржиева

Оставить комментарий