Краевой семинар, 2 день.

       Во второй день краевого семинара «Проектная задача как оценочная процедура метапредметных результатов в школе» дети начали свою работу с анализа ошибок в  каждом задании. Далее они перешли к выполнению творческого задания – составление иллюстрированного рассказа про путешествие доктора Айболита и Корнея Чуковского.


      На третьем уроке учащиеся пятых классов были разделены на восемь групп по количеству заданий, каждая из которых показала способы решения заданий учащимся 2-4 классов.


По итогам работы  дети вместе с экспертами провели рефлексию второго дня:
1) «Для того чтобы правильно решать задания, нужно слушать друг друга», — 4 группа;
2) «Необходимо правильно распределять роли в группе», — 17 группа;
3) 2 группа сформулировала шесть рекомендаций работы в группе.

Tags: 

Оставить комментарий