Третий день по решению проектной задачи «Доктор Айболит» начался с создания электронной презентации иллюстрированного журнала. После чего организаторы в каждом кабинете провели отборочный тур, где была выбрана лучшая работа. Критерии оценивания работ определяли учащиеся совместно с экспертами.
Завершающим этапом была творческая презентация работ в актовом зале. В финал прошли шесть групп 2-4 классов. А пятиклассники выступили в роли жюри. После защиты дети имели возможность задать по три вопроса каждой группе.
Победителей выбирали сами учащиеся 2-4 классов и жюри. Учащиеся 2-4 классов выбирали лучшую работу с помощью голосования — «инвестировали деньги в лучшую работу». Жюри определило победителей по своим разработанным критериям.
На рефлексии экспертов и организаторов А.Б.Воронцов дал следующие рекомендации учителям:
— учить детей задавать «умные» вопросы;
— подходить к созданию презентации более творчески, использовать разные формы защиты работ.